Суббота, 18.05.2024, 10:11
Психея

 Каталог файлов

Меню сайта
Портфолио
Категории раздела
Документы психолога [17]
Конспекты [9]
Программы [5]
[ID:28]
Презентации [8]
[ID:25
Тесты, методики [11]
[ID:40]
Нормативные документы [9]
[ID:72]
Родительские собрания [10]
[ID:73]
Мои публикации [2]
[ID:79]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Методическая копилка » Конспекты

    Путешествие в волшебный город
    01.12.2012, 20:35
     « Путешествие в волшебный город»
    Цель: Продолжать развивать творческое мышление, фантазию, воображение. Развивать умения воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти, оригинальность мышления, ассоциирования. Развитие эмоционально – волевой сферы. Укрепление у детей интереса к творческому проявлению.
    Вводная часть:
    - Здравствуйте ребята! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в Волшебный город! Для начала давайте улыбнемся друг другу и передадим свое настроение. Ритуал приветствия Игра « Передай свое настроение». Дети по цепочке передают свое настроение , говоря « мое настроение похоже на...». 
    - Сегодня мы с вами отправимся в Волшебный город, но как же мы туда доберемся, если он находится за семью морями? Нам пешком туда не дойти!
    ( Ответы детей). Я думаю , что нам помогут наши кубики. На чем мы можем добраться по морю? (Ответы детей) . Правильно на корабле.  
    Упражнение « Развивающие кубики». 
    Предлагается детям собрать из кубиков корабль. Взрослый может использовать подсказку в виде крупной картинки, если задание не трудное, то может показать только на своем примере.
    - На этом корабле мы с вами доплывем до Волшебного города. Ребята, я думаю, что мы уже добрались. Приглашаю вас пройти на наши коврики.
    ( Дети садятся на коврики)
    - А что мы могли увидеть Волшебный город нужно надеть волшебные очки.
    Игра « Волшебные очки». 
    «Представьте, что вы надели волшебные очки. Через них можно увидеть различные предметы.
    Назовите предметы, которые могут сочетать в себе два названных признака (можно в переносном смысле). Например, яркий, желтый - свет, солнце.
    .пушистый, зеленый;
    •прозрачный, голубой;
    •сильный, добрый;
    •сладкий, легкий.
    Для усложнения: «Назовите предметы, которые обладали сразу тремя признаками”
    •гладкий, черный, тихий;
    •темный, тяжелый, шумный;
    •светлый, легкий, блестящий; 
    В нашем Волшебном городе все необычное. Посмотрите, какие плывут облака.
    Упражнение "Облака-загадки".
    .Посмотри внимательно. Кто это? Как его зовут?
    • Давайте придумаем про него историю.
    - Ребята, а я знаю, что здесь недалеко есть волшебный лес. Давайте по нему прогуляемся.
    Игра « Волшебный лес». 
    Идите за мной по тропинке. Ой, тропинка закончилась, перед нами густой лес. Нужно аккуратно раздвинуть ветки, что бы пройти. А вот большая ветка нам ее не отодвинуть, давайте нагнемся и пройдем. Ребята посмотрите, какой ручеек разлился, перепрыгнем через него. А вот и наша тропинка. Прислушайтесь, кто – то шуршит в кустах. Спрячемся (садимся) и прижмемся крепко к коленкам руками и головой, соберемся как ежик в комочек. Ой, да это же зайчик дрожит, наверное, нас испугался. Не будем ему мешать, пойдемте, тихонько на носочках. Посмотрите, какая полянка. Посмотрите сколько здесь много цветов. Давайте присядем и полюбуемся ими. А какие красивые бабочки, стрекозы, божьи коровки! Посадим их к себе на ладошку? Не шевелите рукой, а то они улетят. ( Рассматриваем у кого какая бабочка). Давайте их отпустим. Что-то на меня капнуло, это, наверное, дождик. Давайте вернемся в наш город.
    Игра « Что будет, если...»
    Ребята, а как вы думаете, что будет если...
    "... дождь будет идти, не переставая."
    "... люди научатся летать, как птицы."
    "... собаки и кошки начнут разговаривать человеческим голосом."
    Представьте на минутку, что вы какое – нибудь животное, например кошка или собачка. (Рассказать от имени животного: что ты любишь делать, как ты любишь играть, чему ты хотел бы научиться).
    Ребята, нам уже пора домой, как мы будем добираться в детский сад? А я предлагаю полететь на ковре - самолете. Из кубиков складываем коврик.
    Вот мы в детском саду. Сегодня мы с вами ненадолго стали волшебниками. Какими? ( Добрыми)
    Я думаю, что вы и без волшебства можете что-нибудь изменить.
    Игра " Как я могу изменить мир к лучшему?” 
    Давайте подумаем, что можно сделать , что бы изменить мир к лучшему? 
    ( Ответы детей)
    Понравилось вам сегодняшнее путешествие? Какие трудности у вас были? Что вам понравилось больше всего.

    Категория: Конспекты | Добавил: МакаловаИИ
    Просмотров: 1399 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.6/10
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: