Суббота, 18.05.2024, 14:15
Психея

 Каталог файлов

Меню сайта
Портфолио
Категории раздела
Консультации [30]
Кабинет психоразгрузки [7]
Школа молодого педагога [21]
Семинары - практикумы [6]
[ID:20]
Коррекционные игры и игровые упражнения [4]
[ID:74]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Информация для воспитателей » Семинары - практикумы

    Играем с красками
    01.12.2012, 21:26
    Семинар-практикум для родителей «Играем с красками»
     
    Цель: увлечь родителей игровыми техниками работы с красками, научить несложным вариантам выполнения работ, дать возможность проявить свое творчество; убедить в важности и необходимости такой деятельности дома.
    Ход проведения:
     «Большинство детей в возрасте от 3 до 7 лет рисует. Рисование, как и игра, помогает им осознавать свое место в мире, познавать окружающую действительность. Оно помогает справиться с различными эмоциями. Рисуя, ребенок вполне выражает себя. Окунаясь в мир разноцветных ярких красок, маленький художник создает свой мир. Неудивительно, что подобная деятельность так увлекает его, красочные переливы, сочетания цветов завораживают и ведут в мир фантазии. Очень важно поддерживать интерес к подобного рода занятиям, ведь рисование и игры с красками несут в себе огромный психотерапевтический эффект. Уважаемые мамы и папы, вспомните, как давно вы держали в руках кисть и краски? Давайте немного поиграем».
    Идея № 1. «Игра в пятнышки»  
    Мы с вами поиграем в обыкновенные пятнышки и кляксы.
    Необходимые материалы: бумага, гуашь или тушь, кисти, карандаши или фломастеры.
    Осуществление идеи: лист бумаги смочить водой. На кисть набрать краску и капнуть на мокрый лист. Краска растечется. Накрываем сверху вторым листком и проглаживаем ладонью в разных на­правлениях. Поднимаем лист и видим причудливую кляксу. Теперь даем волю фантазии. Поворачивая лист, ищем, на кого похожа наша клякса. Отыскав сходство, попробуйте дорисовать недостающие элементы, чтобы образ стал узнаваем.
    Идея № 2. «Воздушные кляксоделки»
    Необходимые материалы: бумага, тушь, соломинка для коктейля.
    Осуществление идеи: на сухой лист бумаги капнем немного туши. Если на каплю подуть, то от большой капли в разные стороны побегут ручейки, создавая некий образ. Но чтобы управлять рисунком, струя должна быть направлена в нужное место. В этом поможет соломинка. Выдувая через нее воздух и перемещая в определенном направлении, можно добиться точности изображения предполагаемого образа. Такой прием уместен для создания фантастической композиции или изображения дремучего леса.
    Идея № 3. «Причудливая нить»
    Необходимые материалы: бумага, гуашь, крепкая нить (15-20 см), карандаши или фломастеры.
    Осуществление идеи: листок складываем пополам, нить окунаем в краску. На развернутый лист бумаги (одну половинку) выкладываем красочную нить. Хорошо, если ее расположить хаотично. Лист закрываем и крепко прижимаем, а другой рукой вытягиваем нить. Она оставит отпечаток на внутренней стороне листа. Теперь можно открыть лист и посмотреть, что получилось. Найдя знакомый образ, дорисуем его фломастерами или красками. Можно также продолжить рисунок, дополнив и завершив композицию по замыслу.


                                                                                                                                                  Педагог - психолог: Макалова И.И.
    Категория: Семинары - практикумы | Добавил: МакаловаИИ
    Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.8/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: